Закрыть
 

Заказать обратный звонок

Закрыть
 




Запросить стоимость

Закрыть
 
Ваше имя
Контактный телефон

Соглашение о персональных данных

 
Корзина
Закрыть
 

Товар успешно добавлен в корзину

 
 
 
 
 

Главная / Каталог продукции / Полуприцепы-сортиментовозы

Полуприцеп-сортиментовоз двухскатный 125200

Полуприцеп-сортиментовоз двухскатный 125200Полуприцеп-сортиментовоз двухскатный 125200Полуприцеп-сортиментовоз двухскатный 125200Полуприцеп-сортиментовоз двухскатный 125200
 

Полуприцеп-сортиментовоз двухскатный 125200

Полуприцеп сортиментовозный 125200 предназначен для перевозки леса в сортиментах, длиной от до 12 метров по всем видам дорог и местности, по которым возможно движение автопоезда без потери проходимости.  Полуприцеп оборудован контурными огнями и может эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилем-тягачом, имеющим тягово-сцепное устройство, пневмо- и электровыводы.

Прицеп может быть изготовлен как с прямой рамой так и с изогнутой для увеличения погрузочного пространства и снижения центра тяжести

 

Смотреть все характеристики

Цена: от 2 160 000 руб.

 
 
 
 
 

1. Технические характеристики.

1.1. Категория транспортного средства О 4

1.2. Полная масса, кг 40 000

1.3. Масса снаряженного прицепа ок., кг 7500

1.4. Допустимая нагрузка на ССУ, кг 13000

1.5. Допустимая нагрузка на оси, кг 9 000

1.6. Длина габаритная, мм 12500

1.7. Ширина габаритная, мм 2 550

1.8. Высота габаритная ок., мм 4 000

1.9. Колесная колея, мм 1825

1.10. Рессорная колея, мм 980

2. Техническое описание.

2.1. Конструкция шасси.

2.1.1 Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения;

2.1.2 Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 ?С до +40 ?С;

2.1.3 Шкворень 2” BPW

2.1.4 Опорное устройство;

2.1.5 2 штуки противооткатных упора (башмака);

2.1.6 Лебедка крепления запасного колеса с червячным редуктором

2.1.7 Боковая защита из гнутого швеллера толщиной 3мм, выполненная по Правилам

ЕЭК ООН № 73.00;

2.1.8 Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х80х4, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;

2.1.9 Крепление задних фонарей поднято на уровень рамы;

2.2 Осевой агрегат.

2.2.1 Осевые агрегаты Ceylan (Турция, барабанные тормоза. Адаптирован к нагрузкам, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;

2.2.2 Короткоходные 12 листовые рессоры производства  BPW 05.082.05.03.0 (Германия) имеющие нагрузку 14 тонн.

2.2.3 Пластиковые крылья над всеми осями;

2.2.4 Брызговики за третьей осью.

2.3 Колеса и шины.

2.3.1 Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);

2.3.2 Шины Кама 310 размерностью 10.00R20;

2.3.3 Стальные диски 7,5х20(ЧКПЗ).

2.4 Тормозная система.

2.4.1 Двухконтурная пневматическая тормозная система;

2.4.2 Тормозные камеры мембранного типа;

2.4.4 Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;

2.4.5 Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая, включая

соединительные гибкие воздушные кабеля);

2.5 Электрооборудование.

2.5.1 Электрооборудование Ermax во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;

2.5.2 Центральный 10-ти жильный кабель ссечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;

2.5.3 Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;

2.5.4 Габаритные боковые фонари – 6 шт.;

2.5.5 Фонари освещения номерного знака – 2шт;

2.5.6 Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;

2.5.7 Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;

2.5.8 Семиполюсные разъемы – 2 шт.;

2.5.9 Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (кабель спиральный 15-ти полюсный с адаптером (15P/24V-2x7P/24V));

2.6 Крепление груза

2.6.1 6 креплений для утяжки груза установлены жестко на конике;

2.6.2 Механизм крепления выполнен в виде лебедки;

2.6.3 6 тросов (диаметр 8.1мм) для крепления сортимента;

2.7 Коники

2.7.1 6 коников, выполненные из высококачественной стали;

2.7.2 Положение коников регулируется вдоль прицепа;

2.7.3 Внутренняя высота коника H = 2490 мм;

2.8 Настил

2.8.1 Настил из Влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 18мм по всей длине между лонжеронами прицепа;

2.9 Дополнительно

2.9.1 Две петли в задней части прицепа;

2.9.2 Пальцы фиксации каната в комплекте;

2.9.3 Монтировка (для затяжки крепления груза);

2.9.5 Ключ петли дышла;

2.9.6 Балонный ключ;

2.9.7 Ступичный ключ оси.

2.10 Маркировка

2.10.1 Частичная светоотражаюая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

2.11 Покраска.

2.11.1 Покраска эпоксидным грунтом и высокоглянцевой полиуретановой эмалью, стойкой к ультрафиолетовому излучению;

2.11.2 Цвет шасси черный (RAL 9005);

2.11.3 Боковая защита и коники красные (RAL 3020);

3 Дополнительные опции:

3.1 Осевые агрегаты BPW (Германия)

3.2 Замена рессорной подвески на пневматическую

3.3 Система ABS (для рессорной подвески) или EBS (для пневматической подвески)

3.4 Установка Текстильных лебёдок на коник вместо тросовых

3.5 Установка балки защиты настила

3.6 Замена колёс согласно пожеланий заказчика

 
 

Смотрите также

 
Полуприцеп-сортиментовоз односкатный 125100

Полуприцеп-сортиментовоз односкатный 125100

Количество осей/колес - 3/6+1
Количество коников - 4
База, мм - 1360+1360
Полная масса, кг - 40000